Высокие звезды ночные, как гвозди, все вогнаны в сердце твое до единой...
Сегодня состоялось моё ознакомительное выступление с интерпретацией баллады Жуковского "Лесной царь".
В самом начале я запнулась, сказывалось сильное волнение - всё-таки в первый раз выступаю перед ними. К чести ребят, они не засмеялись, не зашушукались, а просто сидели и молчали, давая мне время успокоиться. Судя по всему моё прочтение баллады их впечатлило - я голосом играла всех трёх персонажей: Лесного царя, ребёнка и отца - потому как в конце урока ко мне подошла одна из учениц и с сияющими глазами сказала, что впечатлена моим чтением и актёрской игрой, что чувствовалось, я пропустила через себя произведение, понимала персонажей. Я рада. Очень рада. Анализ, судя по всему, тоже понравился, потому как мне в конце аплодировали и слышались возгласы" Круто! Вот бы нам так писать!" О_О" Та же девочка, Наташа, сказала, что было видно, что я немного волновалась. Но оно и понятно, первое выступление и реакцию класса предсказать трудно.
Елена Анатольевна от чтения и анализа в восторге. Сказала, что уже виден профессиональный уровень, что я не просто собирала отовсюду по кускам материал, а вникала в него, работала с ним и в общем она мной довольна.
С классом я подружилась. Кажется, я впечталила ребят своим уровнем знаний. А ещё мы договорились, что, так как им нужны пятёрки-четвёрки, они ведут себя спокойно и не подрывают мне дисциплину, готовятся к каждому моему уроку, а я, в свою очередь, если они работают на оценку ниже пятёрки/четвёрки (кому что нужно), то я пишу их фамилии себе на листок, а на следующем уроке спрашиваю их, давая возможность повысить оценку. Просто в классе половина новеньких, и у всех разный уровень. Если кому-то что не понятно, меня спрашивают на перемене и я всё объясняю ещё раз. Все всем довольны.
В самом начале я запнулась, сказывалось сильное волнение - всё-таки в первый раз выступаю перед ними. К чести ребят, они не засмеялись, не зашушукались, а просто сидели и молчали, давая мне время успокоиться. Судя по всему моё прочтение баллады их впечатлило - я голосом играла всех трёх персонажей: Лесного царя, ребёнка и отца - потому как в конце урока ко мне подошла одна из учениц и с сияющими глазами сказала, что впечатлена моим чтением и актёрской игрой, что чувствовалось, я пропустила через себя произведение, понимала персонажей. Я рада. Очень рада. Анализ, судя по всему, тоже понравился, потому как мне в конце аплодировали и слышались возгласы" Круто! Вот бы нам так писать!" О_О" Та же девочка, Наташа, сказала, что было видно, что я немного волновалась. Но оно и понятно, первое выступление и реакцию класса предсказать трудно.
Елена Анатольевна от чтения и анализа в восторге. Сказала, что уже виден профессиональный уровень, что я не просто собирала отовсюду по кускам материал, а вникала в него, работала с ним и в общем она мной довольна.
С классом я подружилась. Кажется, я впечталила ребят своим уровнем знаний. А ещё мы договорились, что, так как им нужны пятёрки-четвёрки, они ведут себя спокойно и не подрывают мне дисциплину, готовятся к каждому моему уроку, а я, в свою очередь, если они работают на оценку ниже пятёрки/четвёрки (кому что нужно), то я пишу их фамилии себе на листок, а на следующем уроке спрашиваю их, давая возможность повысить оценку. Просто в классе половина новеньких, и у всех разный уровень. Если кому-то что не понятно, меня спрашивают на перемене и я всё объясняю ещё раз. Все всем довольны.
Ты молодчинка!
Спасибо, мой Король!